Дополнительный радиатор для трансмиссии, алюминиевый с монтажным набором. Универсальный радиатор устанавливается как дополнительный в штатную систему охлаждения коробки передач, так и полностью отдельно, как независимый. В наличии есть все размеры радиаторов для АКПП.
- |
3679 |
40.00 x 30.00 x 7.00 см |
1.10 кг |
|
Радиатор АКПП 3809 740х110х20 аналог AW30199F0B от Mazda CX-7 |
- |
3809 |
74.00 x 11.00 x 2.00 см |
0.70 кг |
- |
3904 |
42.00 x 32.00 x 7.00 см |
1.00 кг |
|
- |
3905 |
42.00 x 32.00 x 7.00 см |
1.00 кг |
|
- |
3910 |
340.00 x 180.00 x 50.00 см |
1.20 кг |
|
- |
3915 |
340.00 x 240.00 x 50.00 см |
1.40 кг |
Большинство современных автомобилей производятся с автоматической коробкой переключения передач. АКПП имеет ряд преимуществ, во-первых, она существенно облегчает вождение и позволяет быть максимально сосредоточенным в условиях насыщенного городского автотранспортного потока.
Автоматическая КПП тесно связана с двигателем внутреннего сгорания, который как известно в процессе работы генерирует большое количество тепла. В результате маслосодержащая жидкость, которая предохраняет двигатель и отдельные его элементы от перегревов существенно нагревается.
В связи с тем, что масло, которое обволакивает детали мотора и масляная жидкости АКПП тесно связаны друг с другом, то смазка двигателя определённый процент тепла отдает трансмиссионной жидкости. А с учетом того, что комфортная температура трансмиссионного масла намного ниже моторного масла, то это приводит к быстрому износу деталей коробки и может повлечь выход ее из строя.
Для того, чтоб продлить эксплуатационный период автоматической коробки передач, устанавливают специальный радиатор охлаждения, который снимает и отводит излишки тепла от трансмиссионного масла.
При езде в тяжёлых условиях – по грунтовым и горным дорогам, с частыми разгонами - масло интенсивно прокачивается между лопастями насосного колеса и реактора гидротрансформатора, через клапаны гидроблока. Одновременно оно смазывает вращающиеся зубчатые шестерни. В результате вязкостного трения его температура поднимается.
При нагреве выше предельной величины, меняется вязкость, влияющая на рабочие свойства. Лопасти и клапана внутренних механизмов рассчитаны на её определённый параметр. При перегреве они работают в нештатном режиме при чрезмерных нагрузках. Присадки, регулирующие антиокислительные, противозадирные и прочие характеристики теряют свои свойства.
В современных автоматических коробках часть деталей изготавливается из пластика. Длительное повышение температуры будет для них губительным. Также будет повреждена изоляция электропроводки, подходящей к управляющим соленоидам.
Во избежание проблем масло в процессе работы должно охлаждаться. Для этого оно прокачивается через радиатор АКПП. Он может быть выполнен отдельным узлом или же встраиваться в охлаждающую систему двигателя автомобиля.
Недостаточное внимание к температуре жидкости в коробке-автомате приводит к её нестабильной работе, а в особо запущенных случаях к выходу из строя и дорогостоящему ремонту.
Решить проблему с температурным режимом работы автомата передач можно двумя путями:
Он рекомендуется при сильном загрязнении внутренней поверхности в течение длительной эксплуатации. Обычно это происходит при больших пробегах. Замена также необходима при повреждении узла, нарушении его герметичности.
Этот метод можно порекомендовать при эксплуатации авто в жаркую погоду, частой езде в тяжелых условиях, загрязнении основного теплообменника изнутри. Другими словами, во всех случаях, когда штатная система охлаждения коробки не справляется со своими функциями из-за высоких тепловых нагрузок.
Мы предлагаем владельцам автомобилей с АКПП основные и дополнительные универсальные радиаторы. Их можно устанавливать на все марки и модели авто.
Для проведения работ не требуется сварка, достаточно наличия слесарного инструмента. Монтаж можно произвести своими силами при наличии навыков ремонта.