Ремонт радиатора автомобильного кондиционера

Как правило, неполадки в работе радиатора автомобильного кондиционера связаны с нарушением его алюминиевой оболочки. Зачастую причиной этому является попадание инородных предметов при движении автомобиля. А нарушение алюминиевой оболочки может привести к утечке фреона, что, конечно же, негативно скажется на работе всей системе кондиционирования салона. Каждый автомобилист должен знать, что какой-либо ремонт радиатора кондиционера автомобиля должен производиться только в автомобильных сервисах и только профессионалами на специальном оборудовании.

Фреон для автокондиционера
Если в автосервисе вы попросите механика заправить систему охлаждения салона фреоном, может произойти серьезная беда. Дело в том, что даже профессиональные автолюбители называют хладагент, который применяется в кондиционерах, фреоном. Это не совсем правильно. Ведь фреоном называется хладагент R-12 применяемый только на автомобилях старых моделей. А уже на протяжении шестнадцати лет применяется только хладагент R-134. Благодаря хладагенту нового поколения, системы кондиционирования намного экономичны в потреблении бензина.

Обязательно нужно помнить, что эти два хладагента не могут работать вместе, ведь они имеют разный состав и различные требования к давлению. Именно поэтому, если вам в новый автомобиль зальют хладагент старого типа R-12, поломка компрессора автокондиционера будет обеспечена в ближайшее время.

Следует помнить, что автомобильный кондиционер работает максимально эффективно в том случае, когда в системе кондиционирования имеется достаточное количество хладагента. Очень желательно, чтобы его уровень был не больше и ни меньше. Разрешенный интервал уровня хладагента должен быть указан в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если же количество хладагента не будет соответствовать норме, то это приведет к поломке автокондиционера.